По прогнозу РС могут появиться суда на СУГ
Ужесточения к правилам, вводимые с 2015 года Международной морской организацией (МАРПОЛ), регламентирующие в судовом топливе содержание серы, могут способствовать появлению судов, работа которых будет осуществляться на сжиженном углеводородном газе (СУГ). И как стало известно из интервью ИАА «ПортНьюс» с генеральным директором классификационного общества Российский морской регистр судоходства (РС) Михаилом Айвазовым, вследствие отсутствия инфраструктуры в ближайшем будущем применение СПГ для транспортных судов, осуществляющих перевозки через зоны SECA, вряд ли возможно. В настоящее время легче осуществить бункеровку судов, работающих не на СПГ, а использующих сжиженный углеводородный газ (например, пропан-бутан).
По его суждению, вероятность появления судов такого класса, а речь идет прежде всего о судах класса «река-море», кажется довольно реальным. Со слов Айвазова, им удалось предусмотреть возможность применения СУГ в разработанных Регистром требованиям к судам, ведущим свою работу на голубом топливе.